Фэндом

Добро пожаловать на Go4Fun вики.

На данный момент создано 1 статья, и вы можете помочь нам

Свежие правки | Новые изображения | Активные участники | Категории | Справка | Шаблоны

Wikia — это сообщество интернет-энциклопедий на разные темы. Любой пользователь может редактировать страницы на этой Вики. Просто нажмите кнопку «Править» в верхней части любой страницы!

Посетите Вики Сообщества и задайте любой вопрос на центральном форуме.

Main.png

Go4Fun

Go4Fun – любительская команда по игре Dota 2. Основана 24 марта 2014 года, в день создания первого состава команды. Сооснователь, владелец, а также постоянный игрок - Артем 'Saros' Матвеев. Тэг существует до сих пор, и в данный момент имеется активный состав.

История

Создание
Объединившись, Артем 'Saros' Матвеев и Анатолий 'raindew' Сергиенко решают создать команду. Первый берет на себя обязанности капитана и начинает собирать состав. Сначала Saros приглашает в команду своего знакомого, Вячеслава 'the[end]ing' Епихина, который отлично отыгрывает на роли саппорта. Далее в команде пробуют сыграть Сергей 'No Sweat' Касаткин на роли мидера и Игорь 'Cra[Z]zy' Сахно на роли керри.

Итоговый первый состав (первый, 24 марта 2014):

  • Артем 'Saros' Матвеев (offlane)
  • Анатолий 'raindew' Сергиенко (support)
  • Вячеслав 'the[end]ing' Епихин (support)
  • Сергей 'No Sweat' Касаткин (solo mid)
  • Игорь 'Cra[Z]zy' Сахно (carry)

Первый турнир
Только собравшись, команда пробует свои силы в небольшом любительском турнире Silver Raque Cup №1, организованном стримером, Вячеславом 'Silver Sword' Мироновым ([1]). Команда успешно выступает и занимает первое место на турнире, проиграв всего одну игру.
Первые потери
После победы на первом турнире из-за разногласий команду покидает the[end]ing. Вслед за ним, из команды уходит и No sweat. Пользуясь возможностью, вместе они создают свою собственную команду под названием The No Tales, а Go4Fun в итоге остается без двух игроков. Таким образом заканчивается время первого состава команды и вскоре приходится собирать новый.
Инактив
Капитан начинает искать новых игроков в состав и сразу приглашает на роль мидера своего друга, Геннадия 'Jay' Селезнева, но Saros’а настигают проблемы со здоровьем и он уходит в инактив на неопределенное время. В связи с этим, состав теряет свою актуальность, а 'raindew' решает оставить Dota 2. В итоге состав окончательно распадается за невозможностью играть. В это же время команда получила прямое приглашение на турнир Silver Raque Cup №3, но уже не может принять в нем участие.
Возвращение
Капитан возвращается после инактива и сразу, 17 сентября 2014 года, собирает новый состав для участия в Starladder Season 10 Amateur Series. В этот состав возвращается бывший керри команды, Игорь 'Cra[Z]zy' Сахно; также в состав вошел Геннадий 'Jay' Селезнев, Дмитрий 'Time Lord' Якубовский. Последним в составе появляется друг Cra[Z]zy, ранее кандидатура которого рассматривалась еще после распада первого состава, Богдан 'Угрюмый Царь' Шахов. Таким составом команда начинает играть Amateur Series.

Итоговый состав (второй, 17 сентября 2014):

  • Артем 'Saros' Матвеев (support)
  • Игорь 'Cra[Z]zy' Сахно (carry)
  • Геннадий 'Jay' Селезнев (solo mid)
  • Дмитрий 'Time Lord' Якубовский (offlane)
  • Богдан 'Угрюмый Царь' Шахов (support)

Нестабильность
Сыграв первый раунд Amateur Series, в команде происходит серьезный разлад между Jay'ем и Угрюмым Царем, после которого игра вместе становится для этих игроков невозможной. Это не вызвало большого удивления, поскольку команда мало тренеровалась вместе. В итоге последний уходит из команды, а с ним вместе и его друг Cra[Z]zy. На предстоящий раунд турнира быстро находятся замены: бывший игрок The No Tales и, собственно, бывший игрок самой команды Go4Fun Вячеслав 'omgdatES' Епихин (a.k.a. the[end]ing), а также, по его же инициативе, Владислав 'Deus ex Obscura' Хорошев. Команда смогла бы неплохо заиграть таким составом, но данного не случается: после не очень удачного выступления на оставшихся матчах турнира, игроки не изъявляют желания играть дальше командно. Происходит полный дизбанд состава Go4Fun.

Последний состав (третий, сентябрь 2014):

  • Артем 'Saros' Матвеев (support)
  • Геннадий 'Jay' Селезнев (solo mid)
  • Владислав 'Deus ex Obscura' Хорошев (carry)
  • Вячеслав 'omgdatES' Епихин (support)

Возрождение
Спустя полгода Saros возвращает команду, решив собрать новый состав! Инициативу с ним разделил бывший мидер команды The No Tales и Go4Fun Сергей 'Flora' Касаткин (a.k.a. No Sweat). На этот раз капитан решил собрать состав практически с нуля, добрав молодых неопытных игроков. Первым показать себя получает шанс Тигран 'Everuk' Егиазарян на роли саппорта. На роль мидера принимается Марк 'Nemo' Климкин, а роль керри занимает Даниэль 'DANDRAGON' Багдасаров. При этом Flora приходится играть на роли оффлейнера, с чем он прекрасно справляется.

К сожалению, совсем скоро Nemo по необъяснимым личным причинам покидает команду, и вместо него приходится искать замену. После нескольких попыток найти пятого игрока, в команду приглашается Станислав 'MrЗВЕРb' Репало на роль оффлейнера.

Новый состав (четвертый, 9 мая 2015):

  • Артем 'Saros' Матвеев (support)
  • Сергей 'Flora' Касаткин (solo mid)
  • Тигран 'Everuk' Егиазарян (support)
  • Даниэль 'DANDRAGON' Багдасаров (carry)
  • Станислав 'MrЗВЕРb' Репало (offlane)

Снова перемены
Немного поиграв вместе, в команде начинает нагнетаться обстановка, в большей степени именно между оффлейнером и керри. С течением времени необходимость в изменениях состава возрастает на критический уровень. Также ко всему прочему, Everuk вынужден временно уйти в инактив из-за обстоятельств, связанных с учебой. Данные события вынуждают проводить очередные решафлы, и в первую очередь команда отказывается от услуг новичка, игрока первой позиции, DANDRAGON'а, который не смог оправдать должных ожиданий. Одновременно с этим, Everuk переходит в статус игрока замены. Снова не хватает двух игроков, и в очередной раз на роль фармилы приходит бывший игрок команды, Игорь 'Cra[Z]zy' Сахно. Далее команда дополняет свой состав новым саппортом, кем стал Алексей '2PWN' Макаров, показавший отличную игру на саппортах четвертой позиции.

Обновленный новый состав (пятый, 20 мая 2015):

  • Артем 'Saros' Матвеев (support)
  • Сергей 'Flora' Касаткин (solo mid)
  • Станислав 'MrЗВЕРb' Репало (offlane)
  • Игорь 'Cra[Z]zy' Сахно (carry)
  • Алексей '2PWN' Макаров (support)
  • Тигран 'Everuk' Егиазарян (support) - запасной

Но, к сожалению, проблемы прошлого состава дали о себе знать и поиграв некоторое время команда начинает распадаться. Первым из команды уходит оффлейнер, MrЗВЕРb, и дальше команда ломается, не имея мотивации играть вместе и проводить замены. Приходится константировать очередной дизбанд, тем самым заканчивая второй период существования команды.

Начало новой эры
Прошло много времени, но к концу августа 2016 Saros начинает собирать новый состав. Пробуя много разных игроков, первым в состав официально попадает бывший тиммейт Saros'а Игорь 'Favt' Жарый (Team Krobelus, Conjure Image). Далее в состав команды приходят два новых игрока: Евгений 'Bellowar' Шурыгин и Николай 'slyamski' Финоянчев. Последним команду пополняет так же бывший тиммейт капитана Игорь 'Lagyna' Пацевич (Stars Five). Спустя больше года, 2 сентября 2016, тэг вернулся с новым сильным составом, знаменуя этим начало новой эры в истории команды Go4Fun, которая готова покорять вершины олимпа, ставя перед собой весьма серьезные цели.

Новая состав (шестой, 2 сентября 2016):

  • Артем 'Saros' Матвеев (offlane)
  • Игорь 'Favt' Жарый (support)
  • Евгений 'Bellowar' Шурыгин (support)
  • Николай 'slyamski' Финоянчев (solo mid)
  • Игорь 'Lagyna' Пацевич (carry)

Недавние правки

  • правка Go4Fun
    отредактировано участником FandomBot diff
    Описание изменений: Removal of a deprecated <hero> tag
  • правка Go4Fun
    отредактировано участником Magic Saros diff
    Описание изменений: Недавние правки:
  • правка Go4Fun
    Описание изменений: Go4Fun:
  • правка Go4Fun
  • правка Go4Fun
    Описание изменений: История:
  • правка Go4Fun
    Описание изменений: Информация о игроках последнего состава:
  • правка Go4Fun
    Добавлены изображения:
  • правка Go4Fun
    Описание изменений: Информация о текущем составе и игроках:
  • правка Go4Fun вики
  • правка Go4Fun вики
    Добавлены изображения:

Также на Фэндоме

Случайная вики